СДЕЛАЙТЕ СВОЙ
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР

Надежная и достоверная
информация о товарах

Авторизация



ДОСТУП В СИСТЕМУ

Пользователями Информационной системы "TSD" являются предоставители информации, потребители информации и системы электронного бизнеса.

Каждый из пользователей имеет индивидуальные идентификационные данные (ID пользователя, пароль), открывающие ему возможности работы с системой в соответствии с ролью пользователя в системе.

Для получения дополнительной информации о предоставляемых Вам возможностях перейдите по соответствующей Вашему интересу ссылке.


Предоставитель информации

Производители продукции
Поставщики
Дистрибьюторы

Потребитель информации

Торговые сети
Дистрибьюторы
Предприятия торговли
Брокеры
Потребители товаров и услуг

Система электронного бизнеса

ERP-системы предприятий-производителей
ERP-системы торговых сетей
Системы EDI-провайдеров
Биржевые системы
Системы складского учёта
Системы торговых предприятий
Электронные магазины
Системы ONLINE обслуживания


Регламент ЕС 1169/2011 об информации для потребителей в отношении пищевой продукции
Food information regulation EU 1169/2011

Регламент устанавливает требования к обязательной информации, которая должна быть представлена потребителю, приобретающему пищевые продукты посредством internet-торговли (калорийность продуктов, полный состав (ингридиенты), инструкции по использованию/приготовлению).

Стандарт GS1 TSD 1.1 Standard
(Trusted Source of Data)

Стандарт разработан с целью реализации регламента ЕU 1169/2011 и в полном объеме учитывает его требования. Стандарт определяет правила формирования мастер-данных о товарах (на основе национальных и международных пулов данных о товарах) и дополнительные модули (информационные блоки), обеспечивающие формирование информации.

Основные требования к информации для потребителя,
приобретающего пищевую продукцию посредством internet-торговли

1. Качественные данные о продуктах должны быть доступны потребителю через web-сайт или посредством других дистанционных средств осуществления продаж.

2. Обязательная информация должна быть доступна потребителю и неизменяема до момента покупки продукции.

3. Если предпродажной информации о товаре недостаточно (в части обязательных данных в соответствии с регламентом EU 1169/2011), товар не должен выставляться на web-сайт или на продажу любым дистанционным способом.

4. Если держатель бренда не обеспечивает в описании продукта необходимой обязательной информации, то ритейлер обязан дополнить нужную информацию в обязательном порядке при выставлении этих товаров на своем web-сайте.

5. Система взаимодействия между владельцем бренда и ритейлером должна гарантировать точное и полное заполнение обязательных данных о продовольственных товарах и делать данную информацию доступной потребителю от начала покупки до начала покупки. В дальнейшем данное правило должно распространиться и на непродовольственные товары.